Региональное продвижение сайта

Региональное продвижение сайта

Региональное продвижение сайта – это комплексная оптимизация ресурса, улучшающая его видимость по всем регионам страны. Если у вас несколько филиалов в разных городах, необязательно раскручивать каждый из них в интернете. Продвижение по регионам позволяет компании сэкономить бюджет, охватить аудиторию по всей России, при этом используя только один сайт, один дизайн и даже один рекламный текст.

В последние годы у оптимизаторов появилась возможность продвигать товары и предложения клиентов целенаправленно – конкретно для того города, где они будут актуальны. Поисковая система Яндекса внедрила новую программу «Арзамас», с которой работать стало проще и удобней. Организация регистрируется в каталогах, указываются точные контактные данные и адреса. При создании сематического ядра подбираются ключевые слова для каждого региона отдельно, разрабатывается уникальный контент. На основе запросов, информация о компании появляется в нужном регионе.

Региональное Seo продвижение: почему это выгодно

Региональное продвижение

Что нужно коммерческому предприятию? Окупаемость рекламной кампании, достижение поставленного результата – прибыль. Единственный способ привлечь внимание посетителей со всех регионов, где актуален товар или предложение услуг – мировая сеть. Ежедневно поисковыми системами пользуются тысячи пользователей. Чтобы при очередной сессии о вашем существовании узнал клиент, нужно громко заявить о себе – разработать привлекательный дизайн, потратить время на юзабилити, наполнить страницы качественной информацией и запустить seo-продвижение. Работает этот метод просто – уже при следующем запросе из любого указанного города в каталоге, система опубликует ваш ресурс в выдаче.

Для кого это актуально:

  • Интернет-магазины.
  • Сервисные организации.
  • Ремонтные службы.
  • Бренды.
  • Студии.
  • Агентства.
  • Издательства.
  • Все виды и направления бизнеса.

Региональное Seo продвижение дает компании весомые преимущества по сравнению с конкурентами еще не внедривших эту систему:

  • Большая аудитория. Теперь посетитель портала сможет без проблем сделать покупки, заказать услуги или узнать больше сведений о вас. Это повлияет на прибыль предприятия и его лояльность.
  • Охват территории. Чем больше зона покрытия, тем больше возможностей для проведения акций, конкурсов и розыгрышей. Ужесточается конкуренция среди потребителей и растет спрос.
  • Рост прибыли.
  • Экономия на рекламе для разных филиалов.

Эффективней этого способа оптимизации, может быть только региональное продвижение сайта по поддоменам с помощью Landing Page. Если планируете в ближайшее время провести конкурс среди постоянных покупателей или проинформировать о серьезном событии или открытии – выгодно будет создать один продукт, но продвинуть его через seo-оптимизацию по всем регионам. Это будут минимальные затраты, которые продемонстрируют насколько этот метод хорошо работает.

Какой ожидать результат:

  1. Вырастет спрос на товар.
  2. Информированность жителей из разных областей о новом продукте.
  3. Снижение конкуренции в мелких городах.
  4. Быстрый поиск по ключам.
  5. Максимальная выдача в ТОП.

Если вы планируете расширяться и желаете сэкономить бюджет умно, без потери качества – обратите внимание на этот метод раскрутки.

Комплексная работа по улучшению позиций и трафика

Комплексная работа по улучшению позиций

Для того, чтобы процесс запустился и был плодотворным – подключается несколько специалистов. Я создаю семантическое ядро и занимаюсь оптимизацией портала. Копирайтеры разрабатывают статьи, коммерческие материалы с использованием ключевых запросов. Когда половина работы сделана, проводится несколько этапов аудита, чтобы выявить технические и другие ошибки. Но на этом наша работа не заканчивается – после запуска в сеть веб-сайта с готовыми настройками, требуется тщательная аналитика проекта. В ходе анализа редактируются и исправляются баги, появившиеся после первого тестирования.

__________________________________________________________________________

Казань