Контекстная реклама

Контекстная реклама

Многие пользователи в сети путают два понятия новых рекламных инструментов – таргетированная и контекстная реклама. Оба эти направления широко популярны на сегодняшний день и являются двигателями современной торговли в интернете. Заказать контекстную рекламу недорого может любой предприниматель, от основателей блогов до владельцев интернет-магазинов. Отличается она от таргетинга тем, что её содержание напрямую зависит от интереса пользователя. Если таргетинг это специальные настройки, демонстрирующие вашу рекламу целевой аудитории, то контекстная реклама это сам продукт, который транслируется.

На чем основывается процесс работы контекстной рекламы?

Задача контекстной рекламы – быть увиденной пользователем в самый необходимый момент. Этим моментом может быть поиск информации об услугах или товаре в интернете, посещение тематического форума. Пользователь вводит в поисковую систему запрос, например, «seo продвижение в Тольятти» и перед ним появляется список результатов. Первые несколько объявлений и являются рекламой.
Далее, пользователь выбирает ваш сайт и если вы обладатель выгодных условий или качественного продукта, полезного контента, — клиент ваш. Он задержится на вашем ресурсе и если информация будет исчерпывающей – он будет всё чаще и чаще обращаться к вам.

Продвижение сайта по контекстной рекламе основывается на 3 китах, то есть на трех главных принципах:
1. Конткестность – демонстрация только заинтересованным пользователям.
2. Выгодность – оплата производится только за клик, то есть когда пользователь нажимает на рекламное объявление и переходит на сайт. Здесь действует система Cost-Per-Click, что очень удобно. Вы совсем не оплачиваете демонстрацию рекламы, только её воздействие на пользователя.
3. Аукционность. – То же относится к стоимости за клик. Здесь каждый клиент, владелец сайта, устанавливает свою стоимость за клик. Минимальная стоимость одного клика – 30 копеек.

В сети популярностью пользуются 2 основные поисковые системы:
• Международная – Google.
• Отечественная – Яндекс.
Отметим, что Яндекс.Директ появился гораздо раньше, чем Google Adwords, но несмотря на этот факт, вторая имеет больший успех среди настройки и ведении контекстной рекламы агентствами по продвижению товаров и услуг. На сегодняшний день на поисковую систему Яндекс приходится всего 74% от всей рекламной компании в Рунете. Преимущество Google в том, что здесь отлично прописана система настройки таргетинга. Она позволяет без ошибочно попадать в поиск целевой аудитории.

Создание контекстной рекламы делится на 2 типа:
• Поисковая – появляется на поисковом сайте при вводе ключевого запроса.
• Тематическая – появляется на сайте, подходящим под тематику запроса.
Отследить эффективность оптимизации контекстной рекламы можно по следующим параметрам:
• CTR – кликабельность. Он позволяет определить количество успешных кликов при соотношении с общим числом демонстраций. Для поисковых систем он должен составлять от 6%, и до 1% на тематических площадках.
• Конверсия – процентный показатель посетивших сайт и совершивших целевое действие.

Преимущества и недостатки услуги

Как любой рекламный инструмент контекстная реклама, smm и таргетинг, например, имеет свои преимущества и недостатки. В первую очередь рассмотрим преимущества этого направления.

1. Попадание в цель. Принцип работы автоматизации контекстной рекламы настроен так, что не нужно прилагать никаких усилий. Пользователь, он же потенциальный клиент, выполняет всю работу самостоятельно. Вводит в поиск ключевой запрос и на странице автоматически появляется ваша реклама.
2. Высокая отдача. Результат виден уже в первый месяц запуска. Его легко отслеживать с помощью показателей просмотров и целевых действий.
3. Минимум бюджета. Сравните бюджет на наружную рекламу или демонстрацию на телевидение, это гораздо дешевле и как бонус – можно отслеживать прогресс.
4. Привычное восприятие для пользователя и информативность. На сайте пользователь может найти и другую дополнительную информацию о вас, о продукте, что станет плюсом к доверию со стороны клиента.

Что мы можем предложить вам по улучшению трафика и продаж на сайте?

Заказать настройку контекстной рекламы, вы можете после разработки маркетинговой кампании со специалистом, можно на нашем сайте. Мы обладаем большим опытом в рекламной сфере и продвижении сайтов через seo и контекстную рекламу. Над каждой задачей работает опытный специалист, который держит вас в курсе всей рекламной кампании и сообщает об эффективности результатов. Ознакомиться с нашим портфолио можно на нашем сайте.